0 товар(ов)
0 KZT
 
Прямые продажи


Прямые продажи – это способ продавать товары или услуги непосредственно клиентам, минуя розничные магазины. Это одно из наиболее распространенных в мире бизнеса решений. В мире существует огромное число компаний, занимающихся прямыми продажами, которые смогли привлечь к партнерским отношениям сотни тысяч людей.

В индустрии прямых продаж – сетевом маркетинге – продавцы называются консультантами, дистрибьюторами или представителями.Бизнес прямых продаж позволяет продавцам общаться с клиентами один на один, в группах, online или по телефону. Дистрибьютор, находясь в договорных отношениях с компанией, является при этом свободным частным лицом и распространяет фирменную продукцию компании. Клиент приобретает товар или услугу непосредственно через консультанта, который напрямую связан с производителем и несет ответственность за качество.

Сам дистрибьютор, помимо доходов непосредственно от продаж, имеет возможность получать дополнительную прибыль путем привлечения новых распространителей и создания собственной сети сбыта.

Прямые продажи известны в постсоветских странах уже много лет. Не стоит путать компании сетевого маркетинга с так называемыми «пирамидами». В отличие от финансовых пирамид компании, занимающиеся прямыми продажами, распространяют не «пустые» акции, а реальный и конкретный продукт, их деятельность легальна и регламентирована местным законодательством.

Рост сетевых компаний потенциально влияет на развитие местной промышленности и сферы услуг, увеличение сбыта продукции, создание новых видов товаров, услуг и т. д.


К плюсам работы в сетевом маркетинге можно отнести:

1. Отсутствие ограничений, предъявляемых к кандидатам.

Сетевые компании предоставляют людям возможность реализовать себя в бизнесе, начать заниматься которым не поздно в любом возрасте.
 
2. Трудоустройство в брендовую компанию с уже выработанными техниками продаж.

Новый дистрибьютор получает для работы уже «раскрученную» торговую марку, доступ к базе знаний сетевой компании, постоянные поставки продукции, а также проверенный и отработанный на рынке алгоритм коммерческих действий.
 
3. Возможность выстроить собственный рабочий график и даже совмещать сетевой маркетинг с постоянной работой.

Однако совмещать занятия сетевым маркетингом и полную занятость на основной работе довольно тяжело, так как для выполнения плана по продажам дистрибьютору необходимо много сил и времени.
 
4. Скидки на распространяемую продукцию и разнообразные бонусы.

Как правило, компании сетевой индустрии устраивают акции и промоушены, победители которых за счет фирмы отдыхают за рубежом или получают другие ценные призы.
 

С точки зрения успешного торгового агента, секрет производительности состоит в отношении к покупателю. Вот что может сказать себе каждый опытный специалист сетевого маркетинга:

Я знаю, как зовут клиента, знаю его семью.
Я знаю, что ему действительно нужно.
Я знаю, сколько он может заплатить.
Мы оба знаем, что хотим решить его проблему.
Мы абсолютно доверяем друг другу!

Именно такие условия и позволяют отрасли прямых продаж развиваться в экономическом пространстве.



Награды
Сертификат и медаль "Лидер Отрасли"
Компания «Asyl Arman» получила награды Оргкомитета Национального бизнес-рейтинга РК...
>>>
Народный знак качества «Безупречно»
Знак «Безупречно» – некоммерческий проект, направленный на качества жизни казахстанцев...
>>>

Истории успеха
Нурболат Курмыш
Один из первопроходцев Компании, первый Золотой и первый Рубиновый директор...
>>>
Волшебное путешествие -2016
Это главные герои года десятилетия компании – дистрибьюторы, выполнившие промоушен. «Президентские каникулы – 2016. Морской круиз»...
>>>

Система клубов
Клуб Предпринимателей
Объединяет активных дистрибьюторов, получающих предпринимательские виды дохода...
>>>
 
Клуб Потребителей
В этом клубе состоят дистрибьюторы, которые приобретают продукцию для личных целей...
>>>


Подписка на новости компании